Главная Новости Marshmallow Fluff. Взгляд изнутри...
Поиск по сайту:

Новости

24 июня 2019
Marshmallow Fluff. Взгляд изнутри...
По материалам Boston Magazine, September 24, 2014
 
Прочитав эту статью, Вы узнаете: Как бутерброд Флаффенатор стал легендарным. Когда  и где возникла идея проводить ежегодный фестиваль Marshmallow Fluff. Где сегодня можно купить кремовый зефир Marshmallow Fluff.  Какие планы на будущее строит компании Durkee Mower.
 
Сэндвичи – пищевое пристрастие американцев. Сборными бутербродами славится американская кухня уже более  100 лет. Современные американцы похоже рождаются с желанием что-нибудь намазать или прослоить: булочку для гамбургера, тостовый хлеб, крекер.  Сегодня на кулинарных форумах рецепты бутербродов пестрят таким многообразием… Легендарный ФЛАФФЕРНАТТЕР возник, как раз на волне растущего интереса простых американцев к подобному классу еды. Флаффернаттер  -  зарегистрированная марка, сэндвич, рецептом которого владеет Дурке Мувер. Читать о Флаффернаттере...
 
 
В середине 2000-х кремовый зефир, арахисовое масло и крекер снискали небывалую  славу  у американских подростков. В те времена практически в каждой школьной столовой штата Массачусетс, в рамках благотворительной акции  дети могли  подкрепиться сытными бутербродами совершенно бесплатно. Лакомство нравилось практически всем. Сформировавшаяся любовь молодого поколения к необычайно вкусному сочетанию быстро стала распространяться по всей Новой Англии, из штата в штат, увеличивая в разы продажи исходных  продуктов.
 
 
Сегодня именно кремовый зефир, арахисовая паста и крекер являются основными продуктами - участниками фестиваля “What the Fluff?”, проходящего  ежегодно осенью на Юнион Сквер в Соммервилле. Идея проведения фестиваля возникла довольно спонтанно. Ища способ вдохнуть жизнь в центральную площадь Сомервилля, привлечь  внимание к ней горожан, кому-то из городской управы пришел на память тот факт, что именно на  Юнион Сквер  мистером Керри был когда-то изобретен Marshmallow Fluff. Появился прекрасный повод напомнить жителям о легендарном продукте, этим воспользовались. Задумка сработала. Правда, организаторы тогда и не думали, что затея переродится в традицию. В 2014 году  “What the Fluff?” отпраздновал уже свое девятилетие.
 
 
 Мистер Джон отмечает, что семейство Дурке очень довольно таким течением дел. И хоть никто ни разу из членов компании официально не присутствовал на празднике, только инкогнито, все с воодушевлением ждут очередного события. Джон говорит: "Мне нравится мероприятие.  А не вмешиваться в организацию фестиваля – наша обдуманная и принципиальная позиция. Как в старые добрые времена мы поступали с детскими учреждениями,  предоставляли кремовый зефир Marshmallow Fluff в школы и колледжи совершено бесплатно, так мы действуем и в этом случае. Всегда и полностью удовлетворяем заказываемые для мероприятия объемы продукта. Я знаю, что так же поступает и второй генеральный участник мероприятия – производитель арахисовой пасты. Аналогично действуют привлекаемые из года в год поставщики тостов и крекеров".  Купить кремовый зефир Marshmallow Fluff...
 
Фестиваль носит семейный характер.  С каждым годом в нем участвует все больше  и больше людей, приезжают из соседних городов целыми компаниями, дабы разделить со всеми сомервилльцами любовь к вкуснятине. Устраивается множество конкурсов, викторин, шествий, мастер-классов. На таком празднике некогда скучать. Дух мероприятия захватывает, и так объединяет!  Подробнее о фестивале “What the Fluff?”...
 
 
Один из призов для победителя в ежегодном конкурсе маскарадных костюмов - большая премия: экскурсия на фабрику Durkee-Mower. Доступ на территорию завода такая исключительность  в настоящее время, многие сравнивают это с путешествием  на шоколадный завод Wonka's.
(Справка: Сегодня на кондитерскую фабрику Nestle, где производится известный во всем мире, благодаря популяризации фильмом  Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом в главной роли,  шоколад Wonka, современные дети, также как и герои фильма, имеют возможность попасть, найдя золотой билет под упаковкой любимой сладости.) Виртуальная экскурсия на фабрику Дурке Мувер...
 
"Знаете, нам нравится наша закрытость. В 70-е мы организовывали экскурсии по своему предприятию для желающих, но это отнимало чрезвычайно много сил и времени, наша страховая компания быстро воспротивилась такому положению дел. Завод Дурке Мувер, как Вы убедились, небольшого размера и в основе своей процесс приготовления зефира –ручной труд, постоянное присутствие гостей, в помещениях, где в незакрытых условиях происходит смешивание ингредиентов, замес и расфасовка сильно усложняло выполнение санитарно-гигиенических требованиях. Да и мы, в конце концов, не фабрика  Cape Cod Chip. Организация экскурсий – просто не наше" - продолжает рассказывать Джон.
 
Надев на головы защитные шапочки,  Джон вместе с вице-президентом производства, Полом Волкером (Walker),  специалистом с более 35 летним стажем, проводят нас цех, где расположилась линия по заполнению и упаковке готовой продукции завода Durkee-Mower. Огромные машины, большинство из которых относятся к 1950 годам, пыхтят, заполняя  банки  16- унций готовой продукцией. Каждая банка опечатывается, упаковывается в картонные коробки вручную, и отправляется дальше по  конвейерной ленте.  Замес кремового зефира производится в другом цеху, наверху, в соответствующем помещение, где установлены гигантские смесители - миксеры объемом в 140 литров.
 
 
 
Вот так прогуливаясь по цехам, в которых задействован в работе каждый квадратный метр, беседуем мы с увлеченными своим делом людьми. От Пола мы узнали, что президент компании Дурке Мувер  - заядлый велосипедист. В летние месяцы он ежегодно пересаживается из автомобильного кресла на велосипедное седло, и перемещается по Сомервиллю исключительно таким экологичным способом.
 
Джон  признается: "Из всех моих братьев, я был единственным заинтересованным в деле . Уже с малых лет знал, что  фабрика - это то , чем я хочу заниматься".

Интересно, а что четвертое поколение Durkees  собирается продолжать  дело отцов и дедов? – возникает закономерный вопрос.  Выражает  ли  кто-либо из сыновей Джона интерес и желание заниматься бизнесом?
" Возможно, я надеюсь", -  говорит Джон - "У меня  три сына, и каждый из них, несомненно, способен сделать это. Младшие, будущие специалисты в математике и электронике ежегодно работают на фабрике в течение студенческих каникул. Старший уже закончил учебу, он физик, также всегда помогает нам в свободное время. Это было бы прекрасно – сохранить имя Durkee . Время для принятия решения у моих детей еще есть. Жизнь покажет…
 
Основная часть кремового зефира Marshmallow Fluff  производится накануне   праздничного периода.  Джон сообщает, что почти 60- процентов годовых отгрузок приходится на три предновогодних месяца  - Октябрь, Ноябрь, и Декабрь,  в это время в  американских семьях повсеместно готовят  мягкий ирис Фадж “Never Fail Fudge”, рецепт, которого тоже придумали Durkee-Mower.  “Never Fail Fudge”, как и Marshmallow Fluff и Fluffernutter  – зарегистрированная торговая марка. Рецепт мягкой конфеты размещен на каждой банке объемом 16 унций.  Читать статью: Marshmallow Fluff. Фадж с кремовым зефиром…
 
Кроме классического кремового зефира со вкусом Ванили, Durkee-Mower также производит зефир со вкусом клубники (земляники) и раз в месяц отдельные партии Marshmallow Fluff для  Европы, Австралии, Нидерландов, Азии и Японии. На фабрике изготавливается специальная версия для Европейского Союза клубничного зефира, где в качестве красителя используется сахарная свекла,  Маршмеллоу со вкусом малины в небольшом объеме для Канадского рынка, довольно долго компания трудилась над  шоколадной версией по заказу  Германии. Практически  налажен выпуск зефира со вкусом Карамели.
 
 
Склад заполненный продукцией.
Jon Durkee утверждает, что он опустеет после  праздников.
 
Альтернативные этикетки для продукции поставляемой
в Южную Африку, Германию, Голландию, Францию и Австралию 
  
Вернуться в начало путешествия: Marshmallow Fluff. Взгляд изнутри