Главная Новости Bomb Cosmetics. В продолжение разговора о защите водных ресурсов
Поиск по сайту:

Новости

30 марта 2012
Bomb Cosmetics. В продолжение разговора о защите водных ресурсов
Забота о красоте тела неразрывно связана с расходованием воды. Используете ли Вы готовое средство по уходу за кожей, принимаете ли ванну, душ…
BOMB COSMETICS – косметический бренд, в каждом продукте которого одним из основных компонентов является вода. Растительные масла, экстракты трав, цветов, фрукты и все другие ингредиенты, добавляемые в рецептуры средств, от начала роста до стадии готового сырья проходят различные этапы, во многих вода играет ключевую роль.
 
В компании Get Fresh Cosmetics всегда бережно относились к расходованию водных ресурсов. Забота об окружающей среде в целом - сегодня одна из генеральных задач создателей бренда Bomb Cosmetics. Используя в изготовлении косметики только экологически чистые компоненты и, не загрязняющие экологию, упаковочные материалы, организовав ручной способ производства, компания контролирует и качество используемой воды, и расходы водопотребления, а также всегда готова оперативно корректировать свои технологии.
 
Bomb Cosmetics – это средства для принятия ванны и душа. Вода – неотъемлемый атрибут бренда. Всевозможные бомбочки, мыльные продукты, гели, скрабы предполагают ее расход. Как будет тратиться вода, каковы будут нормы потребления – все зависит от уровня сознательности пользователей, нас с Вами.
Можно принимать ванны каждый день, тратя на процедуру до 150 литров, а можно стоять под душем (за 5 минут душа вытекает около 30 литров воды) – дело привычки, вкуса, настроения…
 
Мы не призываем лишать себя удовольствий, а предлагаем задуматься о рациональности тех или иных водных процедур. Варианты экономии воды есть и для таких случаев. Например, на неделе чередовать прием ванны и душа, во время которого, кстати, можно еще больше экономить – не стоять долго под проточной водой, а сначала намылиться, выключив при этом воду, потом ополоснуться.
Бонус: благодаря намыливанию без воды активные компоненты моющих средств успевают лучше подействовать.
 
Бережное отношение к воде занимает умы специалистов разных компаний. Находятся новые решения – специальные душевые насадки, ванны с оптимальным объемом, позволяющим исключить излишний расход воды. А вот какой оригинальный творческий ход предложил один американский дизайнер - он создал специальной формы “камни”, которые кладутся на дно ванны, не создавая помех человеку, принимающему ванну. В результате, изобретение рождает только положительные эмоции и, самое главное, позволяет сократить объем потребляемой воды вдвое!