Главная История появления Marshmallow Fluff
Поиск по сайту:

История появления Marshmallow Fluff

14 мая 1920 году в Линн, Штате Массачусетс в ежедневном издании “Daily Evening Item” появилась маленькая статья, в которой объявлялось, что два человека Х. Аллен Дурки и Фред Л. Мувер - дипломированные специалисты Swampscott и к тому же ветераны Пехоты Соединенных Штатов в Мировой войне, сформировали товарищество по изготовлению MARSHMALLOW FLUFF (КРЕМОВОГО ЗЕФИРА).

Точную дату начала их сотрудничества, трудно выявить, так как еще до этого публичного заявления, они уже выпускали вместе леденцы.
В статье говорилось о начале совместной деятельности и о намерениях покорить сердца жителей своего штата вкусом нового кондитерского продукта.
Дурки писал в 1930 году: “Десять лет назад мы начинали с одним баррелем сахара (за 28 центов за фунт), с несколькими жестяными банками, двумя ложками, одним подержанным Фордом. У нас не было ни одного покупателя, но множество перспектив. Сегодня (по прошествии всего лишь десяти лет) мы прошли через удачное объединение бизнеса с большой сетью реализаторов, что позволило выйти на самый крупный рынок по сбыту кремового зефира в новой Англии”.

Корнями происхождение MARSHMALLOW FLUFF уходит в 1917. Тогда, человек по имени Арчибальд Квери производил его у себя на кухне и распространял способом прямых продаж, но из-за сложностей военного времени был вынужден приостановить свою деятельность. 
Когда война закончилась, г-н Квери устроился наемным сотрудником на фабрику и не был заинтересован восстановлением своего бизнеса, но был готов продать свою формулу.
Ален Дурки и Фред Мауэр, узнав об этом и оценив экономические возможности, не задумываясь, вложили пять сотен долларов, и стали полноправными хозяевами лакомства.
Вернувшись из Франции, они соединили название своего продукта и только что приобретенного в “Toot Sweet Marshmallow Fluff”, но его первая часть “Toot Sweet…” - не задержалось на этикетке. Ситуация “нет клиентов, но много перспектив” тоже не сохранилась надолго.

Продажа Кремового Зефира "MARSHMALLOW FLUFF" быстро дала свои плоды. Благодаря распространению среди живущих рядом с производством домохозяек, Кремовый Зефир "MARSHMALLOW FLUFF" оказался на полках в продуктовых магазинах достаточно быстро. С самого раннего утра телефон на фабрике не замолкал – все новые и новые желающие, магазины и компании предлагали свои площади для мгновенно получившего популярность и потребительскую любовь "MARSHMALLOW FLUFF". Торговля к 1927 году дошла до такого уровня, что производители стали постоянно размещать рекламу в Бостонских газетах.
В 1929 году появилась возможность переехать на фабрику на Бруклин Стрит, в восточной части Линна. Площадь помещений была втрое больше прежнего, почти 10000 кв.футов, что позволило расширить производство и нанять еще 4 новых работников. Теперь над производством Кремового Зефира "MARSHMALLOW FLUFF" трудилось десять человек.
В это же время, Дурки и Мауэр вошли в бизнес “горячего” шоколада, начав сотрудничать с Шоколадной компанией, производящей быстрорастворимый какао с молоком.
“Rich’s instant Sweet Milk Cocoa” - оказалось слишком длинным названием для потребителей, нельзя было надеяться, что они его легко запомнят, поэтому в 1937 году имя сократили до “Sweeco”.
Изменение имени и этикетки было поддержано рекламой в газетах – число продаж резко возросло.
Дурки и Мауэр продолжали производить “Sweeco” до 1962 года.
 

Дурки и Мауэр стали пионерами в радио рекламе, когда в 1930 они начали спонсировать “Flufferettes” шоу на радио Янки, которое вещало на 21 станции в Новой Англии. Пятнадцатиминутное шоу, выходящее в эфир воскресным вечером, как раз перед Джеком Бенни, включало в себя живую музыку, комедийные скетчи и служило стартом для талантливых людей жаждущих признания. Шоу продолжалось до поздних сороковых.
Дела у предпринимателей шли неплохо и в годы депрессии – они приобрели двухэтажную фабрику (1934г.).

Во время Второй Мировой, когда возникли сложности с запасами сахара в стране, ситуация с производством вернула компанию к истокам, когда первый организатор был вынужден закрыть бизнес… 

Существующий запас распределялся по спискам между фабриками, которые в нем нуждались. Дурки и Мауэр – не занимали в этом списке лидирующих позиций. Получая меньшие объемы одного из основных ингредиентов кремового зефира “Marshmallow Fluff”, они, тем не менее, отказались урезать содержание сахара в нем и в “Sweeco”, чтобы сохранить нажитую репутацию, вследствие чего производительность резко упала, но качество продукта осталось по-прежнему безупречным.
В интересах справедливости, они распределяли свою продукцию между дистрибуторами, которые в свою очередь распространяли ее на определенных условиях, доля каждого дистрибутора зависела от его довоенных продаж.
Во время этого периода заводские ресурсы использовались по-разному. Часть завода упаковывала электронное оборудование и оптические запчасти в непромокаемый материал –для нужд вооруженных сил, другая – продолжала производить Кремовый Зефир "MARSHMALLOW FLUFF".
Но даже с тем малым объемом Кремового Зефира, “Flufferettes”-шоу направило свои силы на рекламную поддержку Флота. Кстати, там служили во время войны двое сыновей Дьюки.
В сложное для страны время Дурки и Мауэр не переставали думать о будущем.


В 1945 они построили новый офис, сообщающийся с фабрикой, которая была куплена 11 лет назад.
Когда закончились перебои с поставками сахара, в 1947г., компания была готова расшириться опять. Они начали со смены дизайна упаковки. 
Основным требованием являлось то, чтобы в горловину банки могла поместиться столовая ложка. Вдобавок, банка должна была быть оклеена этикеткой так, чтобы не скользила в руках.
Удачная упаковка – это залог успеха товара на рынке. До сих пор компания использует тот же упаковочный материал и практически тот же дизайн.

Придумав дизайн для упаковки кремового зефира, Дурки и Мауэр создали фабрику, которая наполняла эти банки с завидной скоростью. Новая фабрика была открыта в 1950г. – по тем временам это было самое современное производство в стране. 
Большая часть оборудования была сконструирована специально для Дурки и Мауэра. Новые машины увеличили скорость наполнения и консервации банок от 80 шт./мин до 150 штук. Большая часть линии была автоматизирована, но так как в планах было повысить уровень производительности продукта, они не могли обойтись без наемных рабочих. Тем не менее, скорость и производительность, у них были на втором месте по сравнению с чистотой и санитарными нормами. Там где Кремовый Зефир "MARSHMALLOW FLUFF" был подвержен открытому воздуху - помещения были снабжены кондиционерами, и соблюдался нужный уровень давления.
Стены, пол были покрыты санитарной плиткой. До сих пор персоналу требуется полтора часа, чтобы вымыть всю площадь!
Они переключились с использования 100 фунтов сахара на жидкий сахар, который хранится в нержавеющих канистрах вместимостью 5500 галлонов.
В 1956 году компания объединилась в рекламной акции с Nestle, которая победила в “промоушен года”. Они опубликовали рецепт “fudge” в некоторых женских журналах и других изданиях. “Fudge” был легок и быстр, в приготовлении, включал в себя Кремовый Зефир "MARSHMALLOW FLUFF" и кусочки шоколада Nestle. Этот рецепт до сих пор можно найти на оборотной стороне этикетки кремового зефира и в Книге рецептов “Marshmallow Fluff” на сайте производителя.
С пятидесятых ни одна идея Дурки и Мауэра не была такой удачной как фабрика по производству Кремового Зефира "MARSHMALLOW FLUFF". Были произведены множество изменений, чтобы улучшить упаковку, уменьшить расходы и увеличить производительность. Вся работа была направлена на то, чтобы улучшить качество продукта, но уменьшить его стоимость.
Новая 13 унцевая баночка (370г) была представлена в 1965.
В 1966 был построен новый склад с высоким потолком, куда могли въезжать самые большие грузовики.

Каждый этап по приготовлению Кремового Зефира "MARSHMALLOW FLUFF" отлажен в соответствии с гигиеническими и санитарными нормами, с целью соблюдения гигиены при изготовлении Кремового Зефира "MARSHMALLOW FLUFF" компания не жалеет средств на различные модернизации производственных процессов.
Кремовый Зефир "MARSHMALLOW FLUFF" необязательно хранить в холодильнике. Он не содержит никаких искусственных консервантов. Быть “всегда в форме” (храниться в естественных условиях) ему позволяет взаимодействие ингредиентов.
 

Бизнес продолжает расширяться.
Молодое поколение желает наслаждаться Кремовым Зефиром "MARSHMALLOW FLUFF" также как когда-то хотели этого их бабушки и дедушки. К слову, "MARSHMALLOW FLUFF" теперь довольствуются в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Голландии, Израиле, Южной Африке, Бельгии, и Объединенных Арабских Эмиратах. Хотя кремовый зефир имеет широкое распространение в Соединенных Штатах, все еще есть места, где о нем пока не слышали. С каждым месяцем таких мест становиться все меньше и меньше.