Главная GET FRESH COSMETICS. История компании
Поиск по сайту:

GET FRESH COSMETICS. История компании

История развития компании GET FRESH COSMETICS, владельца популярного  сегодня бренда  BOMB COSMETICS, начала формироваться в последние десятилетия прошлого века, во времена повального интереса всей Европы к натуральной косметике. Множество производителей тогда пробовали себя на модном поприще, но не всем суждено было достичь успеха. Англичане Джеймс Морр и Роберт Филлипот (James Mooore и Robert Philpott), будучи предпринимателями, а главное, приверженцами натурального образа жизни, тоже увлеклись новым течением. Они полностью разделяли  мнение специалистов тех лет, что настоящая натуральная косметика должна создаваться исключительно вручную, состоять только из растительных компонентов, а ее технология приготовления – быть максимально простой и доступной пониманию каждого, будто вы сами приготовили продукт на своей кухне.

Одной из ключевых идей, которую компаньоны решили воплотить в своей работе, стало привнесение  в повседневную жизнь такой процедуры, как ароматерапия. Предприниматели обратили внимание, что большинство людей, давно оценивших  чудодейственное влияние благовоний не только на сознание, но и на весь организм в целом, часто отказываются от использования эфирных масел из-за невозможности выделить этому занятию специальное время. Растущий интерес общественности к ароматерапии  импонировал будущим производителям, он заставлял непрерывно работать над вопросом, как сделать процедуру ароматерапии максимально доступной и приятной. Обогащаясь знаниями и приобретая опыт, Джеймс Морр и Роберт Филлипот все ближе подходили к реализации своих идей. Так в сентябре 1998 года появились их знаменитые бомбочки для ванны, которые  с шипением  растворялись и выпускали в воду морскую соль, растительные добавки  и, конечно же, эфирные масла, превращая принятие ванны в настоящую SPA-процедуру на дому!

Экспериментальная серия первых бомбочек для ванной была совсем маленькой – состояла всего из шести наименований. Когда на выставке косметических брендов на мини-стенде под названием BOMB COSMETICS прошла презентация новинок, стало ясно, что продукт будет иметь оглушительный успех. Действительно, ароматные бомбочки буквально сметали с полок магазинов. Так всего за один год работы, созданная двумя предпринимателями компания GET FRESH COSMETICS, получила прибыль в размере более 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а бренд BOMB COSMETICS стал  зарегистрированной маркой.


Создатели компании были воодушевлены результатами работы и явным интересом покупателей к новым решениям в области косметологии и ароматерапии, однако предприятие на первых порах оказалось не готовым удовлетворять все возрастающий спрос. Маленького пространства в Индустриальном парке на окраине города Борнмут, где расположился первый цех компании, быстро стало не достаточно. GET FRESH COSMETICS  за короткий период увеличила свои производственные площади в разы, при этом ни дня не простаивая в работе над расширением ассортимента ароматных бомбочек для ванны.

Поймав волну удачи, компания GET FRESH COSMETICS двигалась дальше. Молодое предприятие  рискнуло разработать свое фирменное глицериновое мыло на растительной основе. Полупрозрачное, с натуральными вставками из мыльных пластин и фигурок, ароматное растительное мыло при покупке отрезалось от большого общего куска. Как и предшествующие мылу бомбочки, оно неизменно включало в свой состав эфирные масла – тот основной драгоценный компонент, который сделал возможным воплощение идеи ароматерапии, которая играючи влилась в жизнь современных людей.


 

1 2 3