Главная MISTO. История изобретения
Поиск по сайту:

MISTO. История изобретения

МистоВпервые свою идею устройства для распыления в мелкодисперсное облако оливкового масла предприниматель Том Риш начал развивать в конце восьмидесятых. Риш решил отказаться от использования химических пропиленов, содержащихся в коммерческих спреях для растительных масел. Он настаивал на необходимости создания устройства, облегчающего внесение масла в пищу, при использовании которого люди точно бы знали, какое именно масло они добавляют в пищу. 

Долго экспериментируя с приготовлением пищи, Риш пришел к выводу, что распыление, а не наливание масла в салат, овощи, мясо или птицу, значительно снижает содержание жира в приготавливаемом блюде, так как заметно уменьшается расход масла.

Являясь прямым потомком Эли Уитнея, изобретателя хлопкоочистительной машины, Том Риш оказался очень настойчивым человеком. Потребовалось десять лет опытов и ошибок прежде чем он, наконец, решил, что новый продукт готов к дебюту.

В 1997 году MISTO, The Gourmet Olive Oil Sprayer (распылитель оливкового масла для гурманов), появился на свет в виде гладкого чистого алюминиевого цилиндра с пластиковой полоской, позволявшего распылять в легкое облако, выбранное самим кулинаром масло. Это было воистину знаменательное событие, потребители получили удобное устройство для использования любимого ими масла без опасения внести в пищу лишние калории.

Покупателями MISTO был принят сразу и с восторгом. Объем продаж превзошел все ожидания. По свидетельству экспертов раздела "С добрым утром Америка" газеты "Нью-Йорк Таймс" оптовые продавцы США признали распылитель масла MISTO самым продаваемым новым продуктом за все время существования свободной торговли.

В 1998 году MISTO появился в новом дизайне из белого пластика, и Риш расширил ассортимент предлагаемых устройств: Мисто в цилиндре из нержавеющей стали с полосками четырех цветов – серый, зеленый, голубой и черный. Полоски позволяли легко и надежно удерживать баллон в руке. Это оказалось удобным для кулинаров, использующих обычно в процессе готовки несколько различных растительных масел (пенатовое, подсолнечное, рапсовое, масло грецкого ореха), так как позволяло хранить и иметь их всегда под рукой, каждое в своем баллоне. Более того,  в каждую упаковочную коробку с MISTO бесплатно клалась специальная полоска «Лейба цвета», которой кулинар мог пометить любое устройство с маслом по своему выбору.

В 1998 году на рынке  дебютировал еще один продукт Тома Риша - восхитительный MISTO МАРТИНИ. Это устройство - стало идеальным подарком для любителей коктейлей, так как позволяло улучшить вкус мартини не встряхиванием и размешиванием, а легким впрыскиванием в него ликера, сока и т.д.

В сентябре 1999 года MISTO International представила на американском рынке линию оливковых масел превосходного качества, импортируемых из Италии и завоевавших много наград на мировых конкурсах. Масла были хорошо профильтрованы, благодаря чему великолепно распылялись с помощью баллончика Мисто.

На протяжении следующего десятилетия распылитель масла MISTO покорял страны и сердца кулинаров. В 2005 году изобретение появилось на полках российских магазинов. Первым, кто по достоинству оценил этот продукт в России стала компания "Семь Холмов" , основным направлением деятельности  которой являлась продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники и аксессуаров для кухни оптом и в розницу. Благодаря их грамотным маркетинговым решениям Misto быстро стал популярным.

 

Подробнее обо всех местах продаж в Санкт-Петербурге  Misto. Где можно купить?